Эффективные технологии
для вашего бизнеса

Главная » Пресс-центр » Контекстная реклама Яндекс.Директ
Новости и Акции
В июле месяце специалисты компании закончили разработку адаптивного сайта для компании Клавиртин. Подробнее
  Наши технологии
Вы можете ознакомиться с некоторыми технологиями и технологическими решениями, которые мы используем в своей деятельности. Все технологии проверены временем, доказали свою надежность и эффективность  

Не задан

«Яндекс.Директ» — одна из популярных систем контекстной рекламы позволяющая размещать объявления на страницах поисковой системы Yandex и сайтах, являющихся партнерами Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). Сайты-партнеры РСЯ – это тысячи крупных, качественных и посещаемых порталов самой разной тематики. Среди них – Mail.ru, Rambler, Риановости, banki.ru, auto.ru и многие другие. Яндекс.Директ идеально подходит для рекламы любых типов товаров и услуг, и позволяет проводить рекламную кампанию даже в случае отсутствия у бизнеса своего полностраничного сайта. Основная направленность проекта ЯДирект – увеличение объема продаж и быстрое привлечение новых покупателей.

Как работает контекстная реклама Яндекс.Директ?

Все мы являемся не только пользователями Интернет, но и потребителями с постоянно растущими потребностями. Рассмотрим конкретную ситуацию. Допустим, друзья позвали вас на рыбалку, и вам срочно понадобился новый спиннинг. Ваши действия? Естественно, пойдете в поисковик, причем, как утверждает статистика, примерно 55 из 100 наших соотечественников пойдут именно на Яндекс, и еще 10 – на сайты-партнеры Mail.ru и Rambler. Далее, набрав в поисковой строке, к примеру, «купить спиннинг», вы через секунду получаете первую страницу поисковой выдачи.

На этой странице наряду с первыми пронумерованными 10-ю результатами поиска, вверху выдачи и в колонке справа вы обязательно увидите объявления, предлагающие продажу спиннингов на любой вкус и цвет, да еще и с огромными скидками. Это и есть контекстная реклама. Предположим, что соблазнившись на слова «распродажа» и «быстрая доставка», что на объявлении справа, вы первым делом щелкаете именно по нему. И, о чудо, это как раз то, что вам нужно. Быстренько оформляете заказ, доставку, и уже этим же вечером с удовольствием снаряжаете свои новые снасти.

Таким образом, контекстная реклама ЯДирект в рассматриваемом примере осчастливила сразу, как минимум, три стороны: рекламодателя (продавца спиннинга), вас – довольного покупателя, и систему Яндекс.Директ, продавца рекламных площадок. А судя по тому, что обороты Yandex с каждым годом растут и около 85% доходов компании приходится как раз на контекстную рекламу, то похоже, что система ЯДиректа действительно прекрасно отлажена, сбалансирована и обеспечивает соблюдение интересов всех участников процесса: рекламодателей, потребителей и рекламной площадки.

Сколько стоит контекстная реклама в Яндекс.Директе?

Вопрос непростой, так как ответ на него зависит от многих факторов. Остановимся сначала на общих принципах ценообразования. Все объявления в системе размещаются по принципу оплаты не за показ, а за клик. То есть, прибегая к нашему примеру, платить за рекламу пришлось только продавцу, чье объявление со спиннингом было выбрано. Причем, платить бы ему пришлось даже в том случае, если бы продажа не состоялась. А вот рекламодатели, чью соседнюю рекламу пользователь увидел, но проигнорировал и по ней не кликнул, ничего за просмотр своих объявлений не платят.

Далее, цена зависит от места размещения объявления на поисковой странице. Верхний блок самый дорогой и называется спецразмещением. Цена в этом блоке зависит также от позиции строчки, чем она выше – тем дороже. Понятное дело, что стоимость размещения объявления в верхней строчке блока спецразмещения будет максимальной. Контекстная реклама справа, вдоль всего правого края страницы – это самые бюджетные варианты, хотя и не всегда.

На этом общие принципы заканчиваются. Далее стоимость клика начинает зависеть от количества кликов на объявление к количеству показов (CTR), качества и правильности составления объявления, тематики и конкуренции в данной тематической области. Контекстная реклама мебели, например, где конкуренция очень высока и спрос на рекламу особенно велик, будет стоить существенно дороже рекламы каких-нибудь астраханских квакушек, о которых пока вообще мало кто слышал.

На данный момент минимальная цена клика составляет порядка 30 коп. (0.01 у.е.). При этом минимальный объем заказа должен быть не менее 300 руб. (10 у.е.). То есть, скорее всего, 30 коп. будет стоить как раз клик по контекстному объявлению с рекламой наших квакушек. Что же касается мебели, то тут цена за клик может доходить до 300 руб. (10 у.е.) и выше.

вернуться в пресс-центр

+7 (495) 364-5968

Адрес: г. Москва, ул. Зорге,
д. 13, стр. 1

E-mail: office@efftech.ru

Rambler's Top100

Популярные услуги

Контекстная реклама эффективное средство для привлечения целевых клиентов на сайт компании. Мы можем не только определить точный перечень запросов, по которым будут приходить посетители, но и можем вносить моментальные корректировки в ход рекламной компании, и даже на время останавливать рекламную компанию  
Продвижение сайтов комплекс мер, по привлечению целевых посетителей на сайт компании с поисковых систем. Вы получите не только посетителей по определенному перечню поисковых запросов, но и посетителей, целенаправленно ищущих ваши товары и услуги через Интернет, по редким и уникальным запросам