Эффективные технологии
для вашего бизнеса

Главная » Услуги » Контекстная реклама
Новости и Акции
В июле месяце специалисты компании закончили разработку адаптивного сайта для компании Клавиртин. Подробнее
  Наши технологии
Вы можете ознакомиться с некоторыми технологиями и технологическими решениями, которые мы используем в своей деятельности. Все технологии проверены временем, доказали свою надежность и эффективность  

Контекстная реклама

Контекстная реклама - процесс показа рекламных объявлений с использованием специализированных сервисов в зависимости от интересов посетителей. Контекстная реклама подразделяется на поисковую рекламу (показы рекламы осуществляются в результатах поиска в ответ на поисковые запросы посетителей) и на тематическую рекламу (показы рекламы осуществляется на страницах сайтов партнеров сервисов контекстной рекламы в зависимости от их соответствия интересам пользователей). В большинстве случаев контекстная реклама представляет из себя короткие текстовые объявления с заголовком.

Наша компания предлагает услуги по ведению рекламных компаний в популярных сервисах контекстной рекламы (Яндекс Директ, Google Adwords, Бегун). Специалисты нашей компании подберут оптимальные поисковые запросы, по которым будет показывать контекстная реклама, подберут эффективные целевые страницы, на которые будут вести рекламные объявления и предложат оптимальную стратегию под ваши индивидуальные потребности и возможности.

В нашей компании мы выделяем следующие этапы работ с контекстной рекламой:

Разработка стратегии

В первую очередь мы подробно изучаем сферу деятельности вашей компании, ваши возможности и потребности, а так же конкурентное окружение. Задача этого подготовительного этапа узнать полный перечень услуг и товаров, которые вы предлагаете и в рекламе которых вы заинтересованы, а так же выяснить их конкурентные преимущества, которые будут использоваться в рекламной компании.

После получения первоначальной информации нами проводятся следующие мероприятия:

  • изучение и анализ рекламных стратегий конкурентов
  • тщательный подбор целевых запросов, по которым будет показываться реклама
  • подбор целевых страниц, на которые будут вести рекламные объявления
  • выбор оптимальной стратегии показа контекстных объявлений

За время работы мы выделили 3 основных стратегии:

С ограниченным бюджетом (бюджет на рекламу ниже, чем у конкурентов) – в данном случае мы предложим стратегию с использованием ограниченного списка наиболее перспективных запросов, реклама по которым будет показываться только в поисковой контекстной рекламе. Данная стратегия направлена на охват небольшой аудитории и получение максимального коммерческого эффекта, с целью возможности повышения расходов на контекстную рекламу в дальнейшем.

На первый взгляд такая рекламная стратегия является наиболее выгодной, с точки зрения рекламодателя, однако она охватывает небольшую целевую аудиторию.

Со средним бюджетом (бюджет на рекламу примерно совпадает с успешными конкурентами) – в данном случае мы предложим стратегию с использованием полного списка целевых запросов, реклама по которым будет показываться в поисковой контекстной рекламе и небольшом количестве выбранных сайтов партнеров (тематическая реклама). Данная стратегия направлена на охват широкой аудитории, но не максимально возможной. Данный вид стратегии является наиболее распространенным среди наших клиентов.

С неограниченным бюджетом (бюджет выше, чем у прямых конкурентов) – в данном случае мы предложим стратегию с использованием полного списка целевых запросов, реклама по которым будет показываться и в поисковой контекстной рекламе, и на сайтах партнеров, а так же предложим дополнительные инструменты привлечения клиентов, которые предлагают сервисы контекстной рекламы. Данный вид стратегии направлен на охват максимально возможной аудитории.

Так как контекстная реклама основана на принципе аукциона, ее стоимость будет напрямую зависеть от конкуренции. Примерную стоимость рекламной компании можно рассчитать с использованием инструментов, которые предоставляются сервисами контекстной рекламы. Однако ставки конкурентов, это не единственный фактор, по которому формируется цена перехода по объявлению. Поэтому, если вы хотите провести эффективную рекламную компанию с минимальными затратами или получить максимальную выгоду от этого инструмента, мы рекомендуем воспользоваться услугами агентства по контекстной рекламе.

Аудит сайта

Следующим подготовительным этапом к запуску рекламной компании является аудит сайта. С точки зрения контекстной рекламы нас интересует два основных направления аудита: аудит соответствия целевых страниц выбранным поисковым запросам, технический аудит.

Аудит соответствия целевых страниц выбранным поисковым запросам подразумевает анализ соответствия ожиданий посетителей от выбранной целевой страницы. В ходе этого этапа аудита мы проверяем наличие упоминания целевых запросов в элементах разметки целевой страницы, упоминания целевых запросов в зоне видимости посетителя, доступность информации о товарах или услугах и многие другие параметры.

Технический аудит сайта подразумевает анализ сайта на наличие технических ошибок и недоработок. В ходе технического аудита мы проверяем доступность сайта для посетителей, отсутствие ошибок влияющих на принятие решения посетителем (например, ошибки отображения страницы из-за ошибок разметки страницы) и другие параметры.

Некоторые из этапов аудита исключаются, если вы заказали у нас поддержку и наполнение сайта. Дополнительно мы можем провести аудит удобства пользования и продающих способностей сайта.

По результатам аудита мы выносим заключение с перечнем ошибок и недоработок на сайте, а так же выдаем список рекомендаций по улучшению работы сайта, и принимаем окончательное решение о выборе стратегии контекстной рекламы.

Составление объявлений

Следующим этапом работ с контекстной рекламой является составление объявлений для рекламной компании. Напомним, что в большинстве случаев, контекстная реклама представляет из себя короткие текстовые объявления, которые располагаются в результатах поиска и на сайтах партнеров. Чтобы ваши товары или услуги были замечены пользователем, и он захотел ими воспользоваться, необходимо составить правильные и привлекательные объявления.

На данном этапе мы проводим следующие работы:

  • определяем группы поисковых запросов для которых будут составляться объявления
  • выделяем конкурентные преимущества под каждую такую группу
  • составляем заголовки
  • составляем объявления

Все составленные заголовки и объявления согласуются с вами, в них вносятся необходимые корректировки, после чего мы переходим к запуску рекламной компании.

Настройка и сопровождение рекламной компании

Мы перешли к заключительному этапу работ с контекстной рекламой, после которого ваша реклама появится в сети Интернет.

Настройка рекламной компании:

  • географический таргетинг (регионы показа рекламных объявлений)
  • временной таргетинг (время показа рекламных объявлений)
  • определяем набор минус-слов (слова при упоминании которых объявления не показываются)
  • настраиваем аккаунта рекламной компании под выбранную стратегию
  • размещаем объявления

Размещенные объявления проходят модерацию, после чего ваша рекламная компания начинает работать.

Сопровождение рекламной компании:

  • изменение настроек рекламной компании в зависимости от результатов аналитики
  • изменение поисковых запросов в зависимости от их эффективности

Помимо этого мы проводим постоянный мониторинг работоспособности и эффективности работы ссылок, исходя из которого, вносим изменения в стратегию раскрутки.

Аналитика

Специалистами нашей компании регулярно проводятся аналитические работы, связанные с отслеживанием эффективности контекстной рекламы. Мы не только анализируем эффективность работы рекламных объявлений, но и изучаем посетителей пришедших с них. Кроме простой аналитики ключевых запросов и объявлений, по которым пришли посетители, мы анализируем их поведение, страницы, которые они посещали и время посещения, а так же действия пользователей на сайте. По результатам анализа выдаются рекомендации по внесению изменений в рекламную стратегию, ключевые запросы, а так же рекомендации по улучшению продающих свойств сайта.

Кроме простой аналитики источников посетителей на сайте, мы проводим аналитику страниц, которые они посещали и совершенствуем их для получения наилучшего результата.

Если вас заинтересовала услуга контекстной рекламы, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 364-5968, через e-mail или через форму обратной связи.

+7 (495) 364-5968

Адрес: г. Москва, ул. Зорге,
д. 13, стр. 1

E-mail: office@efftech.ru

Rambler's Top100

Популярные услуги

Контекстная реклама эффективное средство для привлечения целевых клиентов на сайт компании. Мы можем не только определить точный перечень запросов, по которым будут приходить посетители, но и можем вносить моментальные корректировки в ход рекламной компании, и даже на время останавливать рекламную компанию  
Продвижение сайтов комплекс мер, по привлечению целевых посетителей на сайт компании с поисковых систем. Вы получите не только посетителей по определенному перечню поисковых запросов, но и посетителей, целенаправленно ищущих ваши товары и услуги через Интернет, по редким и уникальным запросам